[Uneex] Спецкурс по Linux в этом семестре

George Kouryachy frbrgeorge на gmail.com
Чт Сен 15 14:46:19 MSK 2016

15 сентября 2016 г., 13:54 пользователь Ilya Anfimov

Ну вот вы сами написали почему:
> В 90% прикладных задач можно сменить
> линукс на FreeBSD или солярку,  и  поменяется  разве  что  список
> пакетов, к которым бинарники ужэ есть.
Таким образом прикладная часть не относится не к unix-у, ни к linux-у,
ни к FreeBSD, она прикладная. Всё так.

>  То  есть  отличительная  особенность линукса -- это именно ядро,
Опять-таки всё так. Ядро Linux в особенности всё менбше относится в
unix-у, т. к. оно быстро развивается, и именно добавляемые в него
не-POSIX фичи становятся системообразующими (namespace-ы , cgroups и
прочая изоляция, SE, …, только dbus-а не хватает, так его именно что
не хватает)

>  А особенность, благодаря которой линукс периодически  становится
> базвордом  месяца  -- это как раз его юниксобразность,
Строго наоборот. Большинство как раз любит страдать от того, что эта
юниксообразность всё больше теряется и перестаёт быть нужна, см.
ссылку на обсуждение 2014 года.

И вот.

>  Оставить  по-старому
Вы явно не перечитывали это старое обсуждение, а я не хочу
повторяться. Уже тогда оно завершилось Питоном.

--
George V. Kouryachy (aka Fr. Br. George)