[Uneex] Спецкурс по Linux в этом семестре

Ilya Anfimov ilan на astelecom.ru
Чт Сен 15 16:03:16 MSK 2016

On Thu, Sep 15, 2016 at 02:29:33PM +0300, ArkanoiD wrote:

>      PS Макс Лапшын считает, что что-то изменилось от того, что вместо
>      вендорских  "пакетов"   мы   часто   ставим   всякие   вендорские
>      паравиртуалки. По-моему, это мелкое удобство и не более.
>
>    Что-то определенно изменилось.
>
>    Для линукса в среднем не очень типичен "пакет", как его видят авторы
>    проприетарного софта (в комплекте со своим набором библиотек, потому что

 По мне -- так вполне типичен.
 Возможно,  я  большэ  как-то  сталкивался  с  решэниями, которые
продаются за деньги.
 То есть понятно, что пакетов в смысле dpkg в каждой  системе  на
два  порядка большэ, но это не значит, что вот этой вот (зачастую
основной) кривоупакованной в инсталлятор софтины стало меньшэ.