[Uneex] Спецкурс по Linux в этом семестре

Alexander Gerasiov gq на cs.msu.su
Чт Сен 15 13:15:00 MSK 2016

Hello George,

On Thu, 15 Sep 2016 12:05:15 +0300
George Kouryachy <frbrgeorge на gmail.com> wrote:

> 15 сентября 2016 г., 10:39 пользователь Alexander Gerasiov
> Ну вот с этим-то и проблема главная.

> А вот с этим проблемы неглавные, зато их две:
> 1. Как правильно заметил Макс, современные тенденции имеют свойство
> рождаться и умирать за три года. Соответственно, ни одна из них — на
> мой взгляд — не является системообразующей
Нет, подожди. Инструменты и подсистемы рождаются и умирают за три года,
а тенденции чуть более долгоживущие и, собственно, являются драйвером
появления и исчезновения инструментов. И вот тут может быть интересно.

> 2. Их запредельно много, этих тенденций, я отнюдь не про всё и
> слышал-то
Вот тут можно совместными усилиями собрать какой-то список, возможно с
разными докладчиками удастся что-то из него покрыть.

> Вот это отдельная и интересная тема, цели и задачи организации
> дистрибутивов не только в смысле Linux, а вообще, включая сюда не
> только линупс, но firefox и chrome с расширениями, python и ruby с
> модулями, CPAN, CTAN, hackage и прочее.
>
> Только это совсем про другое будет, нет?
Как один из вопросов курса вполне. Еще, до кучи, репозитории virtual
appliance'ов, рецептов для docker'а, chief'а и пр. Получается такая
забавная каша =)

--
Best regards,
 Alexander Gerasiov

 Contacts:
 e-mail: gq на cs.msu.su  Homepage: http://gerasiov.net  Skype: gerasiov
 PGP fingerprint: 04B5 9D90 DF7C C2AB CD49  BAEA CA87 E9E8 2AAC 33F1