[Uneex] Спецкурс по Linux в этом семестре

Eugene Syromyatnikov evgsyr на gmail.com
Чт Сен 15 01:32:30 MSK 2016

> По мне, так это (рассказ про ядро) — единственное, что можно называть
> "курсом про линукс", тем более, что про это рассказывают мало. Со своей
> стороны, готов помочь с подготовкой лекционного плана подобного курса, но
> вряд ли чем-то сильно большим.
Попытался написать план (
https://uneex.org/eSyr/LinuxKernelCoursePlan2016 ), понял, что внятно
не могу написать процентов про 90 того, про что ещё надо написать, так
что, если кто-то ещё не вступит, то идея мертворождённая, по всей
видимости.

Eugene "eSyr" Syromyatnikov
mailto:evgSyr на gmail.com
xmpp:eSyr на jabber.{ru|org}