[Uneex] Спецкурс по Linux в этом семестре

Григорий Жданов grishnan на gmail.com
Чт Сен 15 01:04:24 MSK 2016

Идея с инвариантами была хороша. Но при таком подходе Вы, Георгий
Владимирович, смотрели на Linux как философ - с высоты птичьего полёта.
Предмет, впрочем, действительно сложен и многообразен. Может стоит чётче
определиться с ролью наблюдателя, с позиции которого Вы хотите
рассматривать Linux-мир ? Поможет ли это быстрее вырисовать новый концепт
?... А вообще про systemd интересно было бы узнать :-)