[Uneex] Тематический план курса

George Kouryachy frbrgeorge на gmail.com
Ср Сен 24 18:25:07 MSK 2014

23 сентября 2014 г., 22:39 пользователь Михаил Рудаченко
<alir1 на rambler.ru> написал:
>   ИМХО тему исключений следует порезать на две части:
> 1. исключение, как средство управления потоком исполнения
> 2. исключение, как объект.
> И первую часть рассказать где-нибудь между функциями и структурными
> данными. Кстати, в  тьюториале они идут перед классами.
Напишу отдельное письмо про это. А приходит во время Е.

> А синглетоны  - None, NotImplemented, Ellipsis? Думаю, что все это возможно по месту но кратко,
Вот и их тоже. Хочется, конечно, по максимуму набить вкуснятины, но
боюсь перебора.

> Не вижу ничего про файлы,  I/O, (DB)
Да, выпало из внимания: маленькая тема. То ли оставить маленькой, то ли
подцепить к ней что-нибудь ещё? У Гвидо (7.) тоже какой-то эклектичный,
там json внезапно появляется.

> и полезный оператор "with".
Этого к исключениям, конечно (кстати, _после_ декораторов, там
в http://legacy.python.org/dev/peps/pep-0343/ пример сразу
с декоратором).

--
George V. Kouryachy (aka Fr. Br. George)