[Uneex] Тематический план курса

Михаил Рудаченко alir1 на rambler.ru
Вт Сен 23 22:39:19 MSK 2014

 Всем привет!
   ИМХО тему исключений следует порезать на две части:
 1. исключение, как средство управления потоком исполнения
 2. исключение, как объект.
И первую часть рассказать где-нибудь между функциями и структурными
данными. Кстати, в  тьюториале они идут перед классами.

>  Я знаю как минимум одну такую тему: хитрые типы данных,
> вроде buffer, bytearray, view и т. п. Вот кстати, насколько интересно
> про них рассказывать, или только упомянуть и сослаться?
А синглетоны  - None, NotImplemented, Ellipsis? Думаю, что все это возможно по месту но кратко,
либо отдельно и подробно с Numpy, Matplotlib, Scipy(потом).
ЗЫ
Не вижу ничего про файлы,  I/O, (DB) и полезный оператор "with".
--
С уважением, Рудаченко М.Е.