[Uneex] Тематический план курса

George Kouryachy frbrgeorge на gmail.com
Вт Сен 23 18:40:48 MSK 2014

Всем привет!

Я начал писать тематический план курса с примерной разбивкой по
лекциям: https://uneex.ru/LecturesCMC/PythonIntro2014

Разбивка пока нестрогая: есть ощущение, что с такой скоростью
двигаться мы не сможем, есть шанс свалиться в тупое перечисление. Но
если получится, остаётся две-три лекции на «вкусности», которые, по
нашему мнению, должны присутствовать в первом семестре.

Более сложная просьба просьба — почитать тьюториал и наслать
сюда/вставить в план то, что в тьюториал не вошло, хотя в его теме
заявлено. Я знаю как минимум одну такую тему: хитрые типы данных,
вроде buffer, bytearray, view и т. п. Вот кстати, насколько интересно
про них рассказывать, или только упомянуть и сослаться?

--
George V. Kouryachy (aka Fr. Br. George)