[Uneex] Тематика лекций, осень 2014 года

George Kouryachy frbrgeorge на gmail.com
Сб Сен 20 00:00:59 MSK 2014

О! Категорически приветствую! Давно не!

19 сентября 2014 г., 23:31 пользователь Alekhova Elena
<0allena0 на gmail.com> написал:
> Не хотите попробовать рассказать про траблшутинг? По схеме
> 1. Описание факапа из опыта.
> 2. Схема обнаружения причин и используемые при этом инструменты.
> 3. Схема устранения и используемые при этом инструменты.
> 4. Выводы, методы предотвращения.
> И так три-четыре случая.
> Нефилософски и неглобально, но до черта полезно.
Ну, вы прибедняетесь, по обыкновению. Наоборот, в такой формулировке это
весьма философски и глобально выглядит. И до черта полезно.

Вообще, я чувствую, стоит возрождать семинар. Потому что множество из
накиданных тем — это никакие не спецкурсы, это типичные ресерч-доклады
с плясками. И они именно что по фану.

Начал пилить https://uneex.ru/Meetings/Proposals ;) Сейчас идеи отсюда
потихоньку переложу.

--
George V. Kouryachy (aka Fr. Br. George)