[Uneex] Тематика лекций, осень 2014 года

Kondakov Roman roman на po.cs.msu.su
Пт Сен 19 11:15:31 MSK 2014

George Kouryachy писал 2014-09-19 10:14:
> 19 сентября 2014 г., 0:38 пользователь Danya Alexeyevsky
> Виндее уже сейчас. Почти никто до конца ничего не знает, зато все
> грызутся. Напихали в ядро кучу полезностей, которыми система не
> пользуется. А каких полезностей в ядре нет — реализовали кое-как на
> прикладном уровне, и система этим пользуется. На стандарты забили.
> Качество, а следовательно и сопровождаемость кода того, что составляет
> базовую дистрибуцию — аховое. Эту повесть про старушку можно дальше
> продолжать.
>
> Конечно, год — это маловато. Критическая масса только наросла, да
> [...]

Как я думаю, GNU никогда не собиралась следовать духу unix и где могла -
следовала своим путем. Достаточно вспомнить споры вокруг cat -u и,
скажем,
то, во что превратился GNU grep.

Clang - отличный C-компилятор. Проблема лишь в том, что он, впрочем как
нынешний GCC, требует для сборки C++ компилятора. Лично я думаю, что
вместо/кроме /usr/bin/c99 должен появиться /usr/bin/c++.

--
                С уважением,
                     Kondakov Roman