[Uneex] Тематика лекций, осень 2014 года

Alekhova Elena 0allena0 на gmail.com
Пт Сен 19 23:31:28 MSK 2014

Не хотите попробовать рассказать про траблшутинг? По схеме
1. Описание факапа из опыта.
2. Схема обнаружения причин и используемые при этом инструменты.
3. Схема устранения и используемые при этом инструменты.
4. Выводы, методы предотвращения.
И так три-четыре случая.
Нефилософски и неглобально, но до черта полезно.