[Uneex] Тематика лекций, осень 2014 года

George Kouryachy frbrgeorge на gmail.com
Пт Сен 19 22:18:29 MSK 2014

19 сентября 2014 г., 14:43 пользователь Pavel Klemenkov
<parser на cs.msu.su> написал:
> А давайте я из своего болота накину. В связи с развитием всяких библиотек
> типа numpy, scipy, scikit и pandas, питон вполне ворвался в нишу дата
> майнинга и статистического обучения, все еще уступая матлабу и R, но за счет
> выразительных средств языка имеет определенную перспективу. Может про это
> курс сделать? Ну там засэмплить данные из какого-нибудь распределения,
> регрессию простенькую построить, визуализировать AUC. Ну или
> покластеризовать матрицу 50000x50000 с помощью неоптимизированной матрицы,
> охереть от скорости и заюзать класс для разреженных матриц. Вроде и про
> [...]
Очень хорошая, цельная идея. Есть два «но»:
1. По-честному сначала сам питон плюс какую-то технику его
использования освоить надо — а значит, и прочитать. Условно говоря
запустить базовый курс в объёме пары семестров,
2. И таки да, нужен человек непосредственно из «болота»

--
George V. Kouryachy (aka Fr. Br. George)