[Uneex] Тематика лекций, осень 2014 года

Kondakov Roman roman на po.cs.msu.su
Пт Сен 19 15:50:05 MSK 2014

Vladimir Seleznev писал 2014-09-19 15:33:

> Вообще говоря, Linux, как и systemd, никакого отношения к GNU не имеют.

Назовешь ОС, где ядро - Linux, а остальное - не GNU?
Systemd - лицензия GPL, заточен под Linux. Точно никакого отношения?
Если только формально.

> Уж точно не вместо, не, не надо.
А какая разница?
Для FreeBSD: cc - clang, c99 - оболочка для cc ( execv("/usr/bin/cc",
args); )
Осталось только узаконить.

--
                С уважением,