[Uneex] Тематика лекций, осень 2014 года

Vladimir Seleznev vseleznv на cs.msu.ru
Пт Сен 19 16:34:14 MSK 2014

On Fri, Sep 19, 2014 at 03:50:05PM +0400, Kondakov Roman wrote:

> Назовешь ОС, где ядро - Linux, а остальное - не GNU?

Любой дистрибутив Linux (GNU занимает очень маленькую часть). А также
ОСи, где совсем нет GNU: Android, Tizen, как минимум. Нет сомнений, что
там Linux? Более того, ни Linux, ни systemd не использует соглашения GNU
об оформлении исходного кода.

> Systemd - лицензия GPL, заточен под Linux. Точно никакого отношения?
> Если только формально.

Не вижу, как из вышесказанного следует, что systemd — GNU. Как, впрочем,
и Linux.

--
   С уважением,
   Владимир Селезнев