[Uneex] Тематика лекций, осень 2014 года

Kondakov Roman roman на po.cs.msu.su
Пт Сен 19 13:38:56 MSK 2014

George Kouryachy писал 2014-09-19 13:30:
> 19 сентября 2014 г., 10:44 пользователь Alexander Potapenko
> Не раньше, чем SLA за некачественную работу ПО (а не услуги) станет
> нормой.

> Хорошо, пусть LLVM. Поясню свои слова. Думается мне, неспроста
> LLVM/CLang со товарищи рванули с места в карьер аккурат во время
> сотрясений основ. Для основ GCC или другой какой CC/C++ старого
> разлива + binutils было более чем достаточно. А при расширении
> горизонта что-то (что?) в старом тулчейне оказалось настолько
> непригодным к росту, что пришлось брать довольно-таки маргинальный
> [...]

А еще GPLv3 понравился далеко не всем и при использовании
оптимизирующего
компилятора могут возникнуть проблемы: что мешает компилятору цикл
for(i=0;s[i]!=0;i++); заменить на вызов одной команды?

--
                С уважением,
                     Kondakov Roman