[Uneex] Тематика лекций, осень 2014 года

Alexander Potapenko ramosian.glider на gmail.com
Пт Сен 19 13:51:12 MSK 2014

> 19 сентября 2014 г., 10:44 пользователь Alexander Potapenko
> Не раньше, чем SLA за некачественную работу ПО (а не услуги) станет нормой.

> Хорошо, пусть LLVM. Поясню свои слова. Думается мне, неспроста
> LLVM/CLang со товарищи рванули с места в карьер аккурат во время
> сотрясений основ.

Для основ GCC или другой какой CC/C++ старого
> разлива + binutils было более чем достаточно. А при расширении
> горизонта что-то (что?) в старом тулчейне оказалось настолько
> непригодным к росту, что пришлось брать довольно-таки маргинальный
> университетский проект LLVM и докачивать его до мирового уровня. Я
> пока знаю только одно отличие: лёгкость прикручивания
> фронтендов/бекендов. Но я сильно не в теме.

<BS mode on>
Первейший бенефициар LLVM - Apple, они пользуются довольно ограниченным
количеством фронтендов/бекендов (X86 и ARM)
Думаю, основная проблема в том, что старый тулчейн, гм, старый.
LLVM был задизайнен почти на 20 лет позже, и еще до конца не устаканился,
поэтому его проще двигать в сторону решения сегодняшних задач.
Некоторые вещи, которые в LLVM делаются левой задней ногой, в GCC требуют
неприлично больших усилий.
</BS mode off>