[Uneex] Тематика лекций, осень 2014 года

George Kouryachy frbrgeorge на gmail.com
Пт Сен 19 13:30:51 MSK 2014

19 сентября 2014 г., 10:44 пользователь Alexander Potapenko
<ramosian.glider на gmail.com> написал:
> Вот из-за чего бы этому всему рвануть, так это из-за отсутствия какого-то
> внятного регулярного тестирования.
Не раньше, чем SLA за некачественную работу ПО (а не услуги) станет нормой.

> Clang - это фронтенд.
Хорошо, пусть LLVM. Поясню свои слова. Думается мне, неспроста
LLVM/CLang со товарищи рванули с места в карьер аккурат во время
сотрясений основ. Для основ GCC или другой какой CC/C++ старого
разлива + binutils было более чем достаточно. А при расширении
горизонта что-то (что?) в старом тулчейне оказалось настолько
непригодным к росту, что пришлось брать довольно-таки маргинальный
университетский проект LLVM и докачивать его до мирового уровня. Я
пока знаю только одно отличие: лёгкость прикручивания
фронтендов/бекендов. Но я сильно не в теме.

--
George V. Kouryachy (aka Fr. Br. George)