[Uneex] Fwd: python tests

Ermolay E. Romanoff ermik.jr на gmail.com
Вт Сен 16 10:11:56 MSK 2014

Здравствуйте Гоша, давно с вами не виделись,
доброго всем дня,

реплика без знания нюансов: мне кажется, что как раз последняя мысль —
очень светлая.

- Я бы даже не стал ничего писать в реальном времени. Лекции — это время
для заметок и преподавания сложных концептов. К лекциям читают материалы
заранее, иначе ничего не понятно.

- Семинары или office hours это специально назначенные встречи (может,
названные лекциями, я не знаю как вы выясняете проблемы с уч. планами), на
которых обсуждаются вопросы к лекциям и проблемы с кодом. Последнее,
желательно, средствами кафедры, aka прикрепленные аспиранты /
старшекурсники / волонтеры : "Teaching Assistant".

- Peer review i.e. "как-то сорганизовать самих слушателей вычитывать друг
дружкин код" — в персональных заданиях так и нужно, они наверное не столь
сложны. Со временем сложность увеличивается за счет а) проблематики, б)
груповой работы (2-3 студента в команде). Здесь же появляется Github for
Education. Команд меньше, чем индивидуалных студентов. Групповые задания
сложнее, возможностей для плагиата там будет меньше, а research-а по
методикам решения отдельных кейсов и пр. (stackoverflow Q&A, блоги,
туториалы) — больше. Также учасники группы сам друг за другом чекают код
(общий результат) и сдерживают порывы к плагиату (или провоцируют, но тут
их уже не спасти).

- экзамен это сумма промежуточного контроля, д/з, и итогового группового
проекта. Опросник не проверяет, потому что владение — умение применять,
решать проблемы с помощью инструмента ЯП? Здесь же появляется UX. Традиции
факультета благоприятны для конструирования честной, гибкой, и интересной
системы оценки. Например, отчетность по теории позволяет установить
персональный уровень знаний (на сколько это возможно и на сколько этого
требует деканат), в то время, как отчетность по практикуму базируется на
итогах групповой работы.

А творение происходит в личное время участников.

На этой ноте идеализма, удаляюсь.

С уважением,
Ермолай.

Personal.

Ermolay E. *Romanov* | *Романов* Ермолай

Skype: ermik.jr
Cell/txt: +7 (903) 532-25-06 / +1 (929) 229-6712 (avoid)