[Uneex] Лекции про Python (was: Тематика лекций осени 2014)

Eugene Syromyatnikov evgsyr на gmail.com
Сб Сен 13 20:12:52 MSK 2014

> Коллеги,

> А как бы выглядел курс по программированию? Как решение олимпиадных задач,
> например? Я до сих пор немного путаю эти педали.
Не нужно повторять людям курс алгоритмов, осей, формальных грамматик и
ЯП, достаточно сразу рассказывать, как всё это применяется к Python.

> Русскоязычный перевод хороший есть? Или ссылаться на английский? Хорошо ли
> это?
>
> Мой любимый пример: не зная ни китайского, ни географии, (пытаться) освоить
> китайский учебник по географии.
Это студенты, не школьники, они должны знать английский.

--
Eugene "eSyr" Syromyatnikov
mailto:evgSyr на gmail.com