[Uneex] Лекции про Python (was: Тематика лекций осени 2014)

Павел Сутырин pavel на sutyrin.pro
Сб Сен 13 20:05:53 MSK 2014

Коллеги,

> Мои соображения:
> 0. Я не хочу сейчас в рамках спецкурса (а не ВМШ) заниматься обучением
>    _программированию_ при помощи Python.

А как бы выглядел курс по программированию? Как решение олимпиадных задач,
например? Я до сих пор немного путаю эти педали.

> 1.2 У нас уже есть учебник, на который можно ссылаться в особо тривиальных
>   местах/домашних заданиях, а места повкусней разжёвывать

Русскоязычный перевод хороший есть? Или ссылаться на английский? Хорошо ли
это?

Мой любимый пример: не зная ни китайского, ни географии, (пытаться) освоить
китайский учебник по географии.

> 1.3 Мы можем уже сейчас думать о практических заданиях, см. наброс(ок)
>   дискуссии ниже.

Где? ;)

> 2. Курс этого семестра должен быть таким, чтобы человек, прилично
>    знающий Python, мог получить свой законный «почти халявный» отл

Да, таких товарищей интересно найти и поощрить. А также, как раз-таки
анонсировать эту возможность, чтобы заинтересовать заинтересованных в
добывании «спецкурса малой кровью».

В идеале я хотел бы ввести в отчётность по курсу домашнее
> программирование (что-то вроде экзамена осени прошлого года, см.
> https://uneex.ru/LecturesCMC/LinuxNetwork2013/HomeWork ).

Блин, какой клевый курс! Виртуалки-виртуалочки. Я прохлопал его. Методичка
есть? Навскидку не нашел. Может быть, есть аудиозаписи?

> Тут есть много
> над чем подумать (вплоть до того, чтобы с сожалением отказаться от этой
> идеи).

Увы, сама идея может не отказаться.

--
Павел Сутырин || Pavel Sutyrin