[Uneex] Лекции про Python (was: Тематика лекций осени 2014)

George Kouryachy frbrgeorge на gmail.com
Сб Сен 13 22:00:27 MSK 2014

Павел, вы притормаживаете немного. Может, стоит сделать паузу
и переварить.

13 сентября 2014 г., 20:05 пользователь Павел Сутырин
<pavel на sutyrin.pro> написал:
> А как бы выглядел курс по программированию? Как решение олимпиадных задач,
> например?
Примерно да.

Ну https://uneex.ru/PythonBook же. :)

> Где? ;)
Здесь.

> Блин, какой клевый курс! Виртуалки-виртуалочки. Я прохлопал его. Методичка
> есть? Навскидку не нашел. Может быть, есть аудиозаписи?
А правда, Евгений, скринкаст (хотя бы сырой) с Эльвирой за пультом где?

> Увы, сама идея может не отказаться.
В смысле, без контроля по практикуму — никак? Для спецкурса покатит,
хотя несолидно крайне. Понятное дело, Д/З останутся, но в необязательном
плане. Можно будет в экзамен вставить нечто, что только в Д/З узнать
можно. Но, конечно, какой-то полуавтоматический метод предпочтительнее.
Еджудж какой-нибудь, не знаю.

--
George V. Kouryachy (aka Fr. Br. George)