[Uneex] [Лекции на ВМК] План курса

Евгений Сыромятников evgsyr на gmail.com
Вт Фев 9 23:16:42 MSK 2010

2010/2/9 Alexander Potapenko <ramosian.glider на gmail.com>:
> К теме про Style guide я бы добавил code review (к примеру, rietveld).
> К теме про отладку -- Valgrind и всякие preloaded-хаки.
Да, эти слова всплывали, но я их поленился вписать. Спасибо за замечание.

> Не совсем понятно, зачем разносить "работу с репозиторием" и
> "коммитинг". Или это когда core team пишет в репозиторий напрямую, а
> студенты -- через зад^W^W отсылая патчи в рассылку?
Нет, конечно. Имелось в виду, что также есть полиси на оформление
коммитов (git с его возможностями в плане формирования истории вполне
предоставляет возможность требовать атомарные коммиты с грамотно
оформленными коммитмесседжами, которые, например, могут позволять
автоматом закрывать тикеты и так далее, ну и плюс соответствующие
workflow с blessed repository).

> А чего такое "основные программистские фреймворки"?
Собственно, оно. Начиная с glib и boost, продолжая
тестированием-профилированием-отладкой, кончая всякой конкретикой.

Евгений Сыромятников (eSyr)
mailto:evgSyr на gmail.com
jabber:eSyr на mx1.ru