[Uneex] [Лекции на ВМК] План курса

Alexander Potapenko ramosian.glider на gmail.com
Вт Фев 9 23:02:52 MSK 2010

К теме про Style guide я бы добавил code review (к примеру, rietveld).
К теме про отладку -- Valgrind и всякие preloaded-хаки.

Не совсем понятно, зачем разносить "работу с репозиторием" и
"коммитинг". Или это когда core team пишет в репозиторий напрямую, а
студенты -- через зад^W^W отсылая патчи в рассылку?

А чего такое "основные программистские фреймворки"?