[Uneex] [Лекции на ВМК] План курса

Alexander Potapenko ramosian.glider на gmail.com
Ср Фев 10 13:34:00 MSK 2010

> Собственно, оно. Начиная с glib и boost, продолжая
> тестированием-профилированием-отладкой, кончая всякой конкретикой.
Ясно.
А как планируется обучать отладке, тестированию, ведению документации?
Вдруг в процессе написания системы необходимости ползать по ней с gdb
не возникнет?

Я, кстати, уже где-то отписывался, что могу как-нибудь рассказать про
то, как работает Valgrind и как его можно (и нельзя) использовать для
поиска утечек памяти и дата-рейсов в больших проектах. Если интересно
:)