[Uneex] Вопрос

Andrey Bondarenko abondarenko на gmail.com
Пн Сен 14 19:37:52 MSD 2009

На самом деле операционок, которые просто загружаются, показывают
сапера-нотепад и могут нарисовать окна очень много. Есть даже на
паскакале написанные. Проблема не сделать революционную ОС-в-пробирке,
проблема сделать так, чтобы зоопарк железа как-то поддерживался.