[Uneex] Вопрос

Andrey Orlov cray_uneex на neural.ru
Пн Сен 14 18:18:13 MSD 2009

On Sunday 13 September 2009 12:00:00 Max Lapshin wrote:
> Во-первых, что характерно для <<русской интеллигенции>> -- превозносим всё,
> что с запада
> и безудержно хаем всё, что есть здесь, в России, даже не вникая в детали.

Вот-вот. Если Дмитрию есть чего рассказать - пусть расскажет. Я с
удовольствием послушаю и решу полезно это или нет :), так как тема,
мягко говоря, скандальная, и интересно было бы послушать оригинальное мнение.

Хотя откровений, честно говоря, не жду: отчеты на сайте мутные какие-то. И
список сотрудников компании на сайте оставил странное впечатление того, что
там нет людей, которые бы специализировались на ОС или чем-то в этом роде.

--
---
WthBstRgrds --