[Uneex] Вопрос

Илья Анфимов tzirechnoy на hotpop.com
Вс Сен 13 15:35:24 MSD 2009

On Sun, Sep 13, 2009 at 12:00:00PM +0400, Max Lapshin wrote:

>       Лично мне -- не интересно. Он сильно не Катлер и не Танненбаум
>      в осостроении. Собственно, за душой у него по-моему вообще ничего
>      в этой области, кроме странных фантазий.
>
>    Во-первых, что характерно для <<русской интеллигенции>> -- превозносим
>    всё, что с запада
>    и безудержно хаем всё, что есть здесь, в России, даже не вникая в
>    детали.

 Мне как-то не важно, в России или не в России.
 И мнение например Алексея Брагина я бы с удовольствием
выслушал, пусть и не разделяю идеи свобоных виндов.

>    А можете рассказать, что такого вообще сделал Танненбаум кроме
>    очередного
>    стотысячного клона юникса и книжульки? Я вот не знаю, зато знаю, что

 Ну, оно хотя бы работает. И книжка неплоха, кстати.

>    Завалишин
>    _уже_ имеет результаты, аналоги которых лично мне не особо известны.

 Результат Завалишына -- у меня стандартно случается
facepalm, когда я в очередной раз наталкиаюсь на его изыскательские
опусы.