[Uneex] Вопрос

Max Lapshin max на maxidoors.ru
Вс Сен 13 12:00:00 MSD 2009

>  Лично мне -- не интересно. Он сильно не Катлер и не Танненбаум
> в осостроении. Собственно, за душой у него по-моему вообще ничего
> в этой области, кроме странных фантазий.

Во-первых, что характерно для <<русской интеллигенции>> -- превозносим всё, что
с запада
и безудержно хаем всё, что есть здесь, в России, даже не вникая в детали.

А можете рассказать, что такого вообще сделал Танненбаум кроме очередного
стотысячного клона юникса и книжульки? Я вот не знаю, зато знаю, что
Завалишин
_уже_ имеет результаты, аналоги которых лично мне не особо известны.