[Uneex] Вопрос

Илья Анфимов tzirechnoy на hotpop.com
Вт Сен 15 11:52:46 MSD 2009

On Mon, Sep 14, 2009 at 07:37:52PM +0400, Andrey Bondarenko wrote:
> На самом деле операционок, которые просто загружаются, показывают
> сапера-нотепад и могут нарисовать окна очень много. Есть даже на
> паскакале написанные. Проблема не сделать революционную ОС-в-пробирке,
> проблема сделать так, чтобы зоопарк железа как-то поддерживался.

 На  самом  деле  это проблема ужэ вторая, технологическая. Она в
общем решаема (и решалась не раз как производителями закрытых ОС,
так  и  опенсорсниками).  Если у операцыонки будет хоть что-то за
душой, то народ потянется.

 Впрочем, я в очередной раз  глянул  на  дневник  dz,  и  на  его
продвижэние.    Получил   очередной  facepalm:  человек  страстно
гордится тем, что тэтрис (одно из двух приложэний,  которые  идут
под  его ОС.  Второе -- бесконечный цыкл, печатающий числа) начал
падать не через минуту, а через 30.
 Ну, и жалуется, что никак не можэт написать рабочий GC.