[Uneex] Что нового в ZOPE3 и о чем хотелось бы поговорить

Andrey Orlov cray_uneex на neural.ru
Сб Дек 9 18:38:16 MSK 2006

On Saturday 09 December 2006 16:53, Fr. Br. George wrote:

> Насколько этот рассказ объёмен? Мне кажется, его так или иначе не
> избежать, чтобы народ оказался в курсе, о чем речь-то.

Так или иначе, конечно, не иэбежать. Но одно дело рассказать подробно,
расжевав основные варианты того что и как делается, а другое рассказать
за 15ть минут как смастерить два объекта: контейнер и контейнед :)

> Гм. А не будет ли это спором о терминах? Может, лучше устроить полемику

Как повезет. Если есть специалисты по CORBA, Java Beans и типа того - то не
будет. Если нет - то и заводить не стоит. Собственно это вопрос о том, есть
ли знатоки других инкарнаций компонентной модели. Я вот за свою жизнь
столкнулся с двумя, в т.ч. Zope3. Мне этого достаточно что бы подикутировать
с самим собой :), и это не есть дискус о терминах.

> на предмет того, _как_ и _какие_ задачи _этой_ моделью решаутся хорошо, а
> какие -- плохо?

Эээ. Не знаю как это организовать. Если бы речь шла о коллективе опытных
разработчиков Zope3 - то да, а так, как ты се это представляешь?

> Я бы ещё хотел услышать про эксплутационную безопасность и юзабилити Z3.
> Потому что разработка разработкой, но не менее важно знать как, зачем и
> при каких условиях всем этим хозяйством можно пользоваться.

Про эксплуатационную безопасноть рано говорить. Пока что это теория, по
крайней мере для меня. Юэабилити - юзабилити для кого? С точки зрения
разработчика - этим очень удобно пользолваться. С точки зрения пользователя
сайта - не ко мне вопрос, а к разработчикам сайта. С точки зрения
администратора - очень интересная тема для беседы, особенно в плане того,
что модель зависимостей в Zope3, похоже, существенно сложнее той, которую
мы имеем в rpm. Что означает пакетирование zope3 и продуктов к нему текущими
средствами малореальным. Хотя конечно всегда можно сделать "как по проще".

--
---
WthBstRgrds --