[Uneex] Что нового в ZOPE3 и о чем хотелось бы поговорить

Fr. Br. George george на po.cs.msu.su
Сб Дек 9 16:53:38 MSK 2006

On Fri, Dec 08, 2006 at 07:14:19PM +0300, Andrey Orlov wrote:
> Так что в плане предполагаемого семинара по Zope3 у меня есть две идеи:
>
> 1. Просто рассказать как теперь пишется продукт под Zope3, не вдаваясь в
> теоретические подробности компонентной модели.
Насколько этот рассказ объёмен? Мне кажется, его так или иначе не
избежать, чтобы народ оказался в курсе, о чем речь-то.

> 2. Устроить большую полемику на тему что такое компонентная модель (на примере
> Zope3), как с ее помощью решать разные задачи (на примере Zope3), и какой она
> должна (могла)  бы быть (на примере чего угодно).
Гм. А не будет ли это спором о терминах? Может, лучше устроить полемику
на предмет того, _как_ и _какие_ задачи _этой_ моделью решаутся хорошо, а
какие -- плохо?

> Вот, у мя вопрос к организаторам да и к аудитории: что бы вы больше хотели
> услышать?
Я бы ещё хотел услышать про эксплутационную безопасность и юзабилити Z3.
Потому что разработка разработкой, но не менее важно знать как, зачем и
при каких условиях всем этим хозяйством можно пользоваться.

--
			George V. Kouryachy (aka Fr. Br. George)
			mailto:george at po_cs_msu_su