[Uneex] К вопросу об организации разработки под Zope2

Max Lapshin max на maxidoors.ru
Пт Дек 8 14:18:43 MSK 2006

> Не такая. Это если у вас десять программистов работают на одном
> сервере,
> причем это продакшн сервер, то это мне все ясно про этот и
> остальные ваши
> вопросы :)
>
> Так что давайте: описание проблемы в студию, попробую рассказать
> как ее
> решить в Zope2.  А то вы пишете то про паралельную правку ZODB, то что
> бы программисты не работали на одном сервере :). Противоречие....

Еще раз объясняю:
у программистов на компьютерах своии копии Data.fs, полученные из
SVN. Они вносят правки в шаблоны. Смержить эти изменения при коммите
невозможно. Пока что никто из тех, кто мне рассказывал про Zope
ничего внятного про эту проблему не рассказал.