[Uneex] К вопросу об организации разработки под Zope2

Andrey Orlov cray_uneex на neural.ru
Пт Дек 8 14:07:22 MSK 2006

> Вы мержили диффы бинарных данных?

Давай, пока я не уясню в чем была ваша проблема, вопросы буду задавать я?
Я вижу что проблема была, вы попытались решить ее, возможно каким-то заведомо
неверным способом, решить не смогли и теперь обижены на весь Zope. Приплели
бинарный формат базы :). При чем тут бинарный формат ZODB. Ну а если бы ZODB
не был бинарным? А был,  скажем, текстовым? Это бы что-то изменило? Налицо
какое-то явное непонимание.

> Впрочем, если у вас такая схема разработки, что десять программистов
> работают на одном сервере, тогда мне все ясно.

Не такая. Это если у вас десять программистов работают на одном сервере,
причем это продакшн сервер, то это мне все ясно про этот и остальные ваши
вопросы :)

Так что давайте: описание проблемы в студию, попробую рассказать как ее
решить в Zope2.  А то вы пишете то про паралельную правку ZODB, то что
бы программисты не работали на одном сервере :). Противоречие....

--
---
WthBstRgrds --

--