[Uneex] К вопросу об организации разработки под Zope2

Andrey Orlov cray_uneex на neural.ru
Пт Дек 8 15:15:30 MSK 2006

On Friday 08 December 2006 14:18, Max Lapshin wrote:

> Еще раз объясняю:
> у программистов на компьютерах своии копии Data.fs, полученные из
> SVN. Они вносят правки в шаблоны. Смержить эти изменения при коммите
> невозможно.

Ни разу не объясняли.

> Пока что никто из тех, кто мне рассказывал про Zope
> ничего внятного про эту проблему не рассказал.

Не удивительно. Я такого даже представить себе не мог. У меня просто челюсть
отвисла. Мне кажется, что я брежу. Скажите, а базу MySQL вы не пробовали в
SVN хранить, а потом мержить?  (это риторический вопрос, на него лучше не
отвечать):).

Продолжу вопросы. Ну и зачем же вы храните образ базы данных в SVN? Чего
достигнуть хотели при этом?

--
---
WthBstRgrds --