[Uneex] Следующий семинар

Andrey Orlov cray_uneex на neural.ru
Вт Окт 25 02:45:54 MSD 2005

On Sunday 23 October 2005 20:59, Fr. Br. George wrote:
> Ещё был вариант -- попробовать обобщить наши знания про
> VSERVER/Jail/UML. Не знаю, пора ли, но мысль накидать "низкоуровневых
> вопросов" (типа "а как в $SYS делается $TO_TO?") была всё равно правильной.
> [2cray] Кажется, ты обещал подлить немного масла в этот огонь?

Я попробую, но щаз вспомнилось только:

1. Как решается проблема дисковых квот? Особенно, если речь идет о квоте для пользователей с одним UID на разных
виртуальных серверах. Тривиальный вариант "каждому серверу свой диск" малоинтересен, как вы понимаете.

2. Существует ли (и если да - то как предоставляется) возможность предоставить __гарантированный__ ресурс виртуальному
серверу.

3. Как предоставить возможность индивидуальной настройки файервола / роутинга ? (Не уверен что действительно кому то надо,
но как-то мелькала реплика о планах сделать такое для VS).

4. Перезагрузка виртуального сервера пользователем  этого сервера.

5. Хе-хе. Supermount / autofs / subfs внутри виртуального сервера. Я особо не старался :), но смог тока научиться гарантировано вешать
машину.

Ну, наверно пока все - вспомню еще, напишу.

> Надо ли устраивать семинар по hasher, или
> ftp://ftp.altlinux.org/pub/people/ldv/hasher/index.html достаточно?

Мне кажется, что если LDV будет выступать и расскажет утилитарные юз-кейсы,
о которых мало кто знает, то это будет оч. полезно. Вот примеры кейсов:

1. В собираемом пакете есть сборочная зависимость ААА, а надо собрать с БББ (я ответ знаю, мне объяснять не надо)

2. В собираемом пакете нужно увеличить номер релиза и добавить строку в ченжлог (это тоже знаю ...)

Это то, с чем я сталкивался, а LDV, я думаю, много больше может рассказать...
Просто по опыту жизни в devel@ я знаю, что некоторые неосведомленные люди начинают вопить о якобы неразрешимых
проблемах, которых в реальности нет - т.е. они имеют решение, причем простое, и, главное, часто используемое.

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- http: www.neural.ru, mail: cray на neural.ru, jid: cray на altlinux.org ---