[Uneex] Следующий семинар

Aleksey Fedoseev aleksey на fedoseev.net
Пн Окт 24 22:21:00 MSD 2005

> Мда, нашёл. А вот слабо обратно в текст из .svg?

Прошу прощения за мой английский, но вот такая итеративно построенная
команда мне дала очень неплохой plain-text, единственное - заголовок в
самом конце, лень было думать, как его перетащить %)

$ cat 03.svg | grep -o ">[^<]\+<" | grep -v "[0-9]\+ / [0-9]\+\|image" |
sed 's/[><]//g' | sed '/^User Mode Linux/d'
Цель проекта - запуск ядра Linux в качестве отдельного пользовательского
процесса. Таким образом создаётся среда для
виртуальной машины
,
работающей в пользовательском режиме.
Это даёт следующие функциональные возможности:
* для запуска не требуются права суперпользователя;
* доступ виртуальной машины к основной ограничен правами UNIX;
* можно обойтись без модификации ядра основной системы;
* запуск нескольних изолированных виртуальных машин;
* средства ограничения использования системных ресурсов;
* виртуальные диски, терминалы и сетевые интерфейсы;
* полноценные возможности виртуальной ОС: например, перезагрузка.
Особенности User Mode Linux

--
Aleksey Fedoseev
jabber: dralex на jabber.ru