[Uneex] План будущей лекции

Fr. Br. George george на po.cs.msu.su
Вс Окт 23 23:10:33 MSD 2005

Упс. Наступил на свои же грабли -- пдписался не тем адресом, и письмо
получается просроченное :(. Но всё равно отвечайте!

$Subj находится на
https://uneex.cs.msu.su/uneex/LecturesAdmLinux2005Plan

Как и обещал. прошу помощи клуба в виде ссылок на подсобные теме
ресурсы: тема для меня не сильно практически освоенная (если не считать
наблюдений:).
Заранее благодарен.

[2 тех, кто не в танке] Я тут взялся читать лекции, объём которых
превышает все муслимые объёмы. Поэтому для резкого сокращения говорильни
хочется просто сослаться на какой-нибудь адекватный текст из Сети, оно и
всем полезнее будет. Далее см URL.

[2 тех, кто во всех танках] Пинать ногами разрешается. Тогда, может, в
пятницу меньше чуши пороть буду. Но ссылки тем более шлите.

			mailto:george at po_cs_msu_su