[Uneex] Re: Спам-фильтрация и общая неинтегрированность почтовых систем.

Alexander Gerasiov gq на cs.msu.su
Ср Ноя 23 11:02:53 MSK 2005

ls+vznc.pf.zfh.fh.znvyzna.yvfgvasb.harrk932pnopq на ggtcorp.com wrote:
> 22 листопада 2005 р. о 19:07 +0300, Макс Лапшин пише:

> 	Вписать белый список в конфигурацию SpamAssassin.

> 	Хранить настройки спам-фильтра в домашней директории получателя.
Нее если хочется совсем сильной интеграции, то хранить настройки в лдапе
(он это умеет, насколько я помню) и в почтовом клиенте подключить
адресную книгу из лдапа. А дальше как-то настроить все это, чтобы записи
из адресной книги попадали в белый список.