[Uneex] Re: Спам-фильтрация и общая неинтегрированность почтовых систем.

Andrey Orlov cray_uneex на neural.ru
Пт Ноя 25 12:27:39 MSK 2005

On Wednesday 23 November 2005 11:02, Alexander Gerasiov wrote:
> [...]

Я храню адресную книгу в постгресе и не знаю ваших пррблем - соотв. бел. лист можно хавать из постгреса

> Нее если хочется совсем сильной интеграции, то хранить настройки в лдапе
> (он это умеет, насколько я помню) и в почтовом клиенте подключить
> адресную книгу из лдапа. А дальше как-то настроить все это, чтобы записи
> из адресной книги попадали в белый список.

Ниче не умеет ваш лдап, кроме как понты колотить, постгрес или другая реляциока - рулез.
Хочу нормальные триггеры и нормальную логику.

WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- http: www.neural.ru, mail: cray на neural.ru, jid: cray на altlinux.org ---