[Uneex] Re: Спам-фильтрация и общая неинтегрированность почтовых систем.

ls+vznc.pf.zfh.fh.znvyzna.yvfgvasb.harrk932pnopq на ggtcorp.com ls+vznc.pf.zfh.fh.znvyzna.yvfgvasb.harrk932pnopq на ggtcorp.com
Вт Ноя 22 19:51:07 MSK 2005

22 листопада 2005 р. о 19:07 +0300, Макс Лапшин пише:
> Если MTA протаскивает почту через SpamAssassin, то обучить
> его белым листам из почтового клиента практически невозможно.

	Вписать белый список в конфигурацию SpamAssassin.

> Т.е. у меня в адресной книге есть Вася Пупкин, я хочу,
> что бы спамассассин пропускал от него письма, при любом
> раскладе. Есть ли хотя бы намёки на такие решения?

	Хранить настройки спам-фильтра в домашней директории получателя.

--
Вітаю вас з святом Свободи!