[Uneex] Выступление представителя IBM Дока Шанкара

Andrey Orlov cray_uneex на neural.ru
Пн Ноя 7 19:53:07 MSK 2005

On Monday 07 November 2005 18:33, Aleksey Fedoseev wrote:
> Лекция пройдёт в офисе компании IBM (как добраться:
> http://www.ibm.com/ibm/ru/map.html) в 16:30. Имеет смысл встречаться на
> ст. м. Краснопресненская в 15:45-15:55. Всем, кто желает присутствовать

если я правильно понял карту, то имеет смысл встречаться на станции метро
"Деловой Центр", правда, она на этой карте не обозначена, т.к. ее только что открыли. Находится прямо
напротив экспоцентра, соответственно, москва-сити через дорогу.

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- http: www.neural.ru, mail: cray на neural.ru, jid: cray на altlinux.org ---