[Uneex] Выступление представителя IBM Дока Шанкара

Aleksey Fedoseev aleksey на fedoseev.net
Пн Ноя 7 18:33:32 MSK 2005

Всем доброго вечера!

8 ноября 2005 года (вторник) в Москве состоится выступление ведущего IT
архитектора по вопросам безопасности Linux-систем в IBM Linux Technology
Center Дока Шанкара на тему Безопасность операционной системы Linux.

Идея проведения лекции возникла внезапно, оттого так поздно пишу об этом.

Лекция пройдёт в офисе компании IBM (как добраться:
http://www.ibm.com/ibm/ru/map.html) в 16:30. Имеет смысл встречаться на
ст. м. Краснопресненская в 15:45-15:55. Всем, кто желает присутствовать
на мероприятии следует до 12:00 завтрашнего дня прислать мне свои ФИО,
чтобы я мог передать этот список в IBM для заказа пропусков.

Число свободных мест очень ограничено объёмом офиса IBM, поэтому
настоятельно прошу "на лоре" эту новость не объявлять.

Вот здесь подробная информация о планируемой лекции и докладчике:
http://tinyurl.com/c2k34*

--
Aleksey Fedoseev
jabber: dralex на jabber.ru