[Uneex] Выступление представителя IBM Дока Шанкара

Aleksey Fedoseev aleksey на fedoseev.net
Пн Ноя 7 20:50:10 MSK 2005

> если я правильно понял карту, то имеет смысл встречаться на станции метро
> "Деловой Центр", правда, она на этой карте не обозначена, т.к. ее только что открыли. Находится прямо
> напротив экспоцентра, соответственно, москва-сити через дорогу.

Логично. Единственное - до этого делового центра поезда ходят не часто.
Но я просто уже первое место встречи разрекламировал - в общем, я думаю,
до офиса IBM можно смело добираться индивидуально.

--
Aleksey Fedoseev
jabber: dralex на jabber.ru