[Uneex] Мне наскучило.... Давайте лучше про реактор , а?

Sergei Vavinov svv на cs.msu.su
Сб Июл 16 18:51:04 MSD 2005

On Sat, Jul 16, 2005 at 10:28:15AM -0400, Eugene Vassine wrote:

> Не обязательно. Тут имеется в виду в том числе и немобильность в
> перетоке даже нашего капитала между отраслями. И возникает она даже если
> нет политических ограничений.

А, ну тогда наверное вообще можно было рассмотреть страну с одной
автомобильной отраслью.

> Новый товар тоже поступает сразу. Купить-продать - это можно быстно.
> А для того, чтобы заменить станки, переучить людей, построить корпуса, надалить линии нужно много времени.
> Теперь стало понятно?

Ты не ответил, почему бы производительности нефтяной отрасли не вырасти
резко вдвое, с учётом увеличения рынка сбыта.  Иностранная автомобильная
отрасль ведь смогла резко заполонить рынок рассматриваемой страны.
Должно быть в модели считается, что у нас сначала происходит спад, а
потом рост, а у буржуев -- наоборот?  Какие нехорошие буржуи :-E

Это бессмысленно.  Я тебе привёл уже кучу параметров, по которым модель
оторвана от жизни.  Единственное, для чего она может быть полезна --
заумным образом проиллюстрировать тезис "при снятии торговых барьеров
некоторое производство имеет шанс стать неэффективным и закрыться".
Но это и без того очевидно: при прочих равных при увеличении предложения
снижается цена, что может привести к уменьшению доходов производителей,
вплоть до неэффективности.  Для этого не нужна ни математика, ни
психологи.

> Нет, это как раз привязанные к жизни модели, графики, математика и
> статистика, а не оторванная от экономики психология ;-pp

Психология тут не при чём, я уже говорил об этом в другом письме.

Кстати, я не считаю, что математика и статистика не имеют вообще
никакого полезного применения в экономике -- лишь что их роль сильно
ограниченна.

--
Success is the ability to go from one failure to another
with no loss of enthusiasm.