[Uneex] Мне наскучило.... Давайте лучше про реактор , а?

Sergei Vavinov svv на cs.msu.su
Сб Июл 16 00:02:02 MSD 2005

On Fri, Jul 15, 2005 at 04:02:49PM -0400, Eugene Vassine wrote:
[...]
> Нет.

Немобильность капитала = нет международной купли/продажи активов; в
частности, нет многозиллионных иностранных инвестиций.
Мы об одном и том же говорим?

Ничего я не понял в этой модели, особенно про время.  Спад эффективности
почему-то возникает сразу, даже когда новый хороший товар из-за границы
поступить не успел -- а рост эффективности за счёт импорта и расширенного
рынка сбыта происходит намного дольше.  Даже интересно, скомпенсируется
ли эффект, если с другой стороны границы такую же модель приложить.
Наверное, это тоже Z.

Похоже, не получается конструктива с такими моделями.  Я с ними работать
не умею, да и к реальному протекционизму они отношения не имеют.

Кстати, до того как я столкнулся с работами австрийской школы, я искренне
считал, что вся экономика -- это сплошные оторванные от жизни графики,
матмодели и статистика про людей-винтиков, без глубокой теоретической
базы.

Uneex.  :)

--
Government lies, and newspapers lie, but in a democracy they are
different lies.