[Uneex] Мне наскучило.... Давайте лучше про реактор , а?

Eugene Vassine vasinea на cs.msu.su
Чт Июл 14 20:53:02 MSD 2005

А вообще, неконструктивно все складывается. Давай сделаем проще, я приведу простейшую модель, а ты ее прокомментируешь.

Пусть у нас есть страна с 2 отраслями: машины и нефть.
Изначально страна закрытая.
Изначально распределение выпуска по отраслям 50 на 50.
Нефть делают хорошо (т.е. качество на уровне, затраты меньше цены нефти на мировом рынке), а машины фигово (т.е. качество не на уровне, затраты больше цены машин на мировом рынке).

Капитал - и это важно - не абсолютно мобилен.
То есть, если завтра у нас будет миллион миллиардов тысяч долларов, мы все равно не сможем послезавтра перестроить все предприятия.
Надо людей научить, надо заводы построить, оборудование купить и т.д.

В этом случае, мгновенное открытие экономики приведет к трансформационному спаду в 50%, а постепенное открытие, совпадающее по скорости а амортизацией автобизнеса, позволит вообще избежать трансформационного спада.

Что скажешь?