Re[2]: [Uneex] Мне наскучило.... Давайте лучше про реактор , а?

Ruslan Batdalov linnando на tolkien.ru
Ср Июл 13 08:34:50 MSD 2005

Здравствуйте!

В среду, 13-го июля 2005, в 0:52:13 по московскому времени
Vladimir Voznesensky написал:

VV> Думаю, что если просто открыть рынки, то загнётся не только автопром, но
VV> и ещё куча всего.
 Согласен.

VV> У нас уродское госрегулирование и отсутствие нормальных условий (начиная
VV> от подготовки кадров и кончая судебной системой) внутреннего
VV> производства пытаются компенсировать протекционизмом.
 И здесь тоже. Что вовсе не означает, что это правильная политика.

--
С уважением,
Руслан Батдалов