[Uneex] Мне наскучило.... Давайте лучше про реактор , а?

Vladimir Voznesensky vovic на smtp.ru
Ср Июл 13 00:52:13 MSD 2005

Ruslan Batdalov wrote:

> Протекционистская политика должна направлять и стимулировать
>развитие, а не тормозить его, её целью должно быть достижение
>конкурентоспособности отечественной продукции на внешнем рынке, а не
>предоставление производителю возможности снимать сливки с внутреннего
>и даже не пытаться двигать тем, через что сделан закон об ОЭЗ:-)). В
>первую очередь, это относится, конечно, к отечественному автопрому.

Думаю, что если просто открыть рынки, то загнётся не только автопром, но
и ещё куча всего.
У нас уродское госрегулирование и отсутствие нормальных условий (начиная
от подготовки кадров и кончая судебной системой) внутреннего
производства пытаются компенсировать протекционизмом.
Вот.