Re[2]: [Uneex] Мне наскучило.... Давайте лучше про реактор , а?

Ruslan Batdalov linnando на tolkien.ru
Вт Июл 12 22:56:03 MSD 2005

Здравствуйте!

Во вторник, 12-го июля 2005, в 18:21:46 по московскому времени
Vladimir Voznesensky написал:
VV> Проблема в том, что нет свободного рынка, нет честной конкуренции, а
VV> есть диктат и монополия. Пока это есть, я буду поддерживать
VV> протекционизм ряда отраслей нашей, российской промышленности.
 Протекционизм -- понятие широкое. В нашей стране протекционизм пока
что на уровне XVII века -- исключительно регулирование внешней
торговли ввозными и вывозными пошлинами. Ни до чего более умного наш
законодатель додуматься пока что не в состоянии. Даже широко
разрекламированный закон об ОЭЗ сделан наспех и через задницу, причём
даже не свою, а соседа с третьего этажа.
 Поэтому я считаю, что такой протекционизм приносит больше вреда, чем
пользы. Протекционистская политика должна направлять и стимулировать
развитие, а не тормозить его, её целью должно быть достижение
конкурентоспособности отечественной продукции на внешнем рынке, а не
предоставление производителю возможности снимать сливки с внутреннего
и даже не пытаться двигать тем, через что сделан закон об ОЭЗ:-)). В
первую очередь, это относится, конечно, к отечественному автопрому.

--
С уважением,
Руслан Батдалов