[Uneex] Мне наскучило.... Давайте лучше про реактор , а?

Vladimir Voznesensky vovic на smtp.ru
Вт Июл 12 18:21:46 MSD 2005

Sergei Vavinov wrote:

>Какие же?

Ну, зависит от степени параноидальности читателя :) .
Например, о щупальцах мирового сионистского заговора и поиске
возможностей для црушной вербовки.
Я к тому, что есть ещё и проблема влияния и вопрос о стратегически
важных отраслях.

>Производилось бы то, что невыгодно производить в развивающихся странах.

Огласите, пожалуйста, весь список, что невыгодно производить именно в
_развивающихся_ странах всилу их недоразвитости.

>Зарплата в переведённых индустриях понизилась бы,

Я бы сказал, при закрытии современного предприятия "заточенные"
специалисты среднего уровня теряют работу.
В случае крупного производства в маленьком городе это становится вообще
личной драмой для этих людей.

>но зато понизились бы и цены,

До момента уничтожения местного производства?

>и возникли бы более благоприятные условия для появления новых
>индустрий и новых рабочих мест.

С чего бы это? Примеры -- в студию.

Скажу вот что.
Если бы все люди были честными и добрыми, не нужно было бы ни судов, ни
армии, ни товарной экспертизы и сертификации, ни обществ защиты прав
потребителей, ни зелёных, ни всех прочих прелестей государств, включая
протекционизм.
Проблема в том, что нет свободного рынка, нет честной конкуренции, а
есть диктат и монополия. Пока это есть, я буду поддерживать
протекционизм ряда отраслей нашей, российской промышленности.

>Ага, и о каком uneex :)

Я уже давно заметил, что в uneex мало обсуждаются вопросы unix, т.к. про
вопросы unix можно послать либо RTFM, либо в соответствующий форум в
Вебе, коих много и на любой вкус.

ВВ